![]() |
Полезное:
|
Из ряда слов составить предложение (на слух)
Прочитать записанные слова. Подчеркнуть предложения. Ранней осенью. Цветы увяли. Кудрявая травка. Наступила осень. Пожелтела трава. Гнёзда птиц. Промочило дождём. Замолкли птицы. Идут дожди. Определить законченную мысль. Обозначить границы предложения.(слайд 5) Было жаркое лето дети пошли за грибами в лесу их застала гроза лил сильный дождь дети укрылись в шалаше. Исправьте предложения, если в них есть ошибки. (слайд 6) Мальчик стеклом разбил мяч. После грибов будут дожди. Брат потерял библиотеку из книги. Коза принесла девочке корм. Весной луга затопили реку. На тоненьких листьях показались ветки. Дети набрали костёр для хвороста. Снег засыпало пышным лесом. Из двух простых предложений составить одно – сложное, используя союзы. и, а, но. Подчеркнуть грамматическую основу предложения. Выглянуло солнце. Дети пошли гулять. ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Солнце светит ещё ярко. Звери уж готовятся к зиме. ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Прокричал петух. Разом ответили ему петухи с других дворов. ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Зимой солнце светит редко. Случаются и ясные дни. ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Итог: Какими звуками мы пользовались на уроке? (речевыми и неречевыми) Из чего состоит наша речь? Какое задание вам наиболее запомнилось? Какое задание вызвало наибольшее затруднение? Желаем успеха!![]() ![]() |
Полезные ссылки:
|
1999-2020 © Logoped.Ru