Подгрупповые занятия.
Для большего удобства воспользуйтесь Поиском.
Конспект подгруппового занятия в подготовительной группе на тему “Автоматизация звука Р”.
Подгрупповое логопедическое занятие “История про Машу и Жанну. Автоматизация звуков ш, ж в словах, предложениях”.
Конспект подгруппового занятия по коррекции общего недоразвития речи “Насекомые” (старшая группа).
План-конспект открытого логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в словах и в предложениях “Что случилось с зоопарком?”
Каникулы со Смешариками. Дифференциация звуков [С]-[Ш].
Подгрупповое логопедическое занятие “В гости к Лунтику и его друзьям.
Подгрупповое логопедическое занятие “Путешествие в историю народной игрушки”.
Подгрупповое логопедическое занятие по автоматизации звука ш в словах, предложениях, чистоговорках “Поиграем, пошипим”.
Конспект подгруппового логопедического занятия “Транспорт” в подготовительной к школе группе для детей с задержкой психического развития с использованием ИКТ.
Гузовская Ю.Ю. Конспект НОД с подгруппой детей ФФН старшего возраста “Путешествие в страну “Свистелочку-шипелочку”.
Рыбакова Е.В. Непосредственная образовательная деятельность с детьми по звукопроизношению в подготовительной подгруппе детей с ТНР - ОНР с использованием мнемотехнических приёмов “Звук Л”. 2-й год обучения.
Метцлер О.В. Конспект подгруппового логопедического занятия на тему “Звук Щ в слоге, слове, простой фразе”.
Бровкина Э. Конспект коррекционно – развивающей деятельности с микро–группой детей подготовительной к школе группы “С клоуном играем, звук [Л] изучаем. Автоматизация звука [Л] в словах”.
Курочкина Т.А. Технологическая карта коррекционной непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию детей 6-7 лет Дифференциация звуков [C] - [Ш] в слогах, словах с использованием метода наглядного моделирования.
Некрасова Н.П. Конспект подгруппового занятия “Вам письмо. Дифференциация звуков Л и Р”.
Смирнова Р.Ю. Подгрупповое занятие “От звука - к рассказу”. Автоматизация звука Р в речи.
Некрасова Н.П. Конспект подгруппового занятия "Транспорт. Путешествие по дороге."
Лапина Е.В. Конспект подгруппового логопедического занятия по теме: “Дифференциация звуков “Ш” - “С” в словах и словосочетаниях. Логопедическая Олимпиада”
Целоусова И. Конспект подгруппового логопедического занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группе компенсирующей направленности “В гости к Лунтику”.
Канева Е.В. Конспект подгруппового (индивидуального) занятия в подготовительной группе по теме “Спорт. Автоматизация звука С.”
Гронская Е.Ю. Коррекционная деятельность в малых подгруппах “Мы со звуком [Р] играем..”.
Орлова А.С. Конспект подгруппового логопедического занятия со старшими дошкольниками “Относительные прилагательные. Продукты питания”.
Андронова Н.А. Подгрупповое логопедическое занятие по подготовке к обучению грамоте “Звук и буква Ш. Звуковой анализ слов типа CГCC.”
Беридзе Н.К., Шедько А.Н. Конспект подгруппового логопедического занятия “Звук “Б”.
Беридзе Н.К., Шедько А.Н. Конспект подгрупповой непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе “Дифференциация звуков “п-б”.
Цветкова А. Конспект подгруппового занятия с детьми 3 класса “Поможем весне. Дифференциация на письме букв “Ка”, “Гэ”, “Ха”.
Власенкова В.И. Конспект подгрупповой непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе детей с ОНР “Мой весёлый звонкий мяч”.
Чурикова О.Н. Конспект с презентацией учителя-логопеда на тему «Транспорт» для подгрупповой непосредственно-образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.
Булахова М.В. Конспект подгруппового занятия по коррекции звукопроизношения у детей старшего возраста “В гостях у Смешариков”.
Трухний И.В. Конспект подгруппового логопедического занятия “Звук [р].Автоматизация в словах.”
Вальдман Н.С. Конспект подгруппового занятия в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи по теме "Цветы".
Балдина О.М. Конспект подгруппового занятия на развитие лексико–грамматического строя речи у детей с ОНР.
Безлюдова А.В. Конспект подгруппового занятия с детьми подготовительной группы (с элементами мнемотехники)“Посуда”.
Гаврилова Т.В. “В городе родственных слов”. Подгрупповое занятие в подготовительной группе компенсирующей направленности.
Дидык Е.А. Комплексное подгрупповое занятие в подготовительной группе для детей с нарушением зрения “В гостях у мастера”.
Зайцева Е.С. “Санкт-Петербург” Конспект подгруппового занятия логопеда с детьми в подготовительной к школе группе.
Калуцких Н.В. Конспект подгруппового логопедического занятия “Сказка про гномика Мики” (подготовительная к школе группа, ФФНР).
Кирдина Н.В. Подгрупповое логопедическое занятие по коррекции акустической дисграфии “Дифференциация [г-к] в словах, предложениях”.
Кириллова Н.К. «В гостях у Зимушки-зимы». Конспект подгруппового занятия по формированию лексико-грамматических средств языка для дошкольников старшего возраста с ОНР.
Кожанова О.М. Подгрупповое занятие в подготовительной группе для детей с ФФН “Звук и буква А”.
Кожанова О.М. Конспект подгруппового занятия в старшей группе “Формирование пространственных представлений 3 этапа”.
Корзун Ж.А. Конспект подгруппового занятия в подготовительной к школе группе для детей с общим недоразвитием речи “Собери пазлы”.
Кремлева С.В. Конспект подгруппового (фронтального) логопедического занятия с применением средств ИКТ у детей 5 лет ОНР 3 уровня «Весна» (занятие № 1).
Самцова В.Н. Конспект подгруппового занятия по автоматизации звуков [Р, Р'], ОНР, второй год обучения, “День рождения Мухи”.
Тувышкина О.В. Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию слоговой структуры слова в старшей группе для детей с ОНР (подгрупповая форма)
Харченко Е.Н. "В гости к сказке" Автоматизация [л]. Конспект подгруппового логопедического занятия.
Черепанова С.П. Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе по лексической теме «Животные» с использованием компьютерной логопедической технологии «Игры для Тигры» и игр с мячом.
Шишлянникова Г.А. Конспект подгруппового логопедического занятия «Транспортландия». Старшая логопедическая группа.
Кузьменко И.А. Путешествие в желтую страну. Подгрупповое занятие для детей старшего возраста.
Трунова И.В. Конспект индивидуальной и подгрупповой непосредственно образовательной деятельности по развитию звукопроизношения у детей со стертой формой дизартрии, постановка звука [ш].
Шептунова В.К. «Домашние животные». Подгрупповое занятие в подготовительной группе компенсирующей направленности.
Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [ж] в словах и во фразе»..
Конспект подгруппового занятия "Путешествие слонёнка. Автоматизация звукаа Л".
Методическая разработка подгруппового логопедического занятия «Играем и учимся вместе с Дракошей» (автоматизация звука «Ш»)..
Конспект логопедического занятия "Звуки Б и БЬ".
Конспект подгруппового логопедического занятия Звук Щ.
Конспект подгруппового логопедического занятия по развитию фонетической стороны речи в старшей группе Путешествие с Лунтиком за волшебными леденцами. Звуки Л-Ль .
Конспект открытого мини–группового занятия по технике речи, раздел «дикция». Исправление недостатков в произнесении согласного звука «Р». .
Конспект логопедического занятия с группой учащихся 5 класса по коррекции артикуляторно-акустической дисграфии по теме: Дифференциация Ж - Ш в словах. |